пятница, 4 апреля 2014 г.

Сюрпризы малайзийского уик-энда

Второй этап мирового чемпионата Формулы 1,  по традиции,  прошел в столице Малайзии городе Куала-Лумпур. Во второй гонке сезона мы смогли наблюдать изменения в работе каждой из команд.  Давайте попытаемся понять, позитивными или негативными оказались  эти изменения.




LOTUS

Ждать сюрпризов стоило от команд второй части пелетона. Что ж, пожалуй, и начнем с них.
2014 сезон для энстоунской команды начинался с трудом. Вспомним  первую гонку Австралии, в которой ни один пилот команды не пересек финишную черту. Но в прошедший уик-энд команда продемонстрировала уже более стабильные выступления, хотя проблемы давали о себе знать и здесь. Они настигли Lotus в пятницу. Первые две сессии свободных заездов не давали надежды на успешное завершение гоночного уик-энда: первая пятничная практика прошла от пилотов в стороне, из-за неполадок они так и не смогли в ней поучаствовать, а во втором заезде гонял только Роман Грожан, который смог пройти лишь пилота Caterham Маркуса Эрикссона и двух Марусь. Но уже на следующий день ситуация в команде изменилась.

Читать далее ->

четверг, 20 марта 2014 г.

Взлеты и падения первого Гран-При сезона. - Блоги о Формуле-1 на f1only | Formula 1 Only

Первый гоночный уик-энд подошел к своему фееричному завершению. Еще с пятницы Формулу 1 окутала интрига и неизвестность. Все задавались лишь одним вопросом: чем же закончится первое Гран - При сезона. Если свободные заезды выявили лишь проблемы команд,  то квалификация повергла в шок не только болельщиков, но и самих гонщиков. Тем не менее,  гонка превзошла все ожидания, и выдалась очень эмоциональной.
Предсказать развязку первой гонки 65-го сезона, думаю, удалось немногим, если, вообще, хоть кому-нибудь удалось.
Первое место осталось за командой Mercedes, скорее, это единственное, что можно было предполагать. А, вот, вторая позиция Даниэля Риккьярдо вместе с полностью  провалившей предсезонные тесты  командой Red Bull стала неожиданностью, как и второе место австралийца в квалификации. Но сложившаяся ситуация с 3-м местом, затмила даже удачу Дэна. Дебютант 2014 года, датский гонщик Кевин Магнуссен в своей первой гонке в Формуле 1, стартовавшей под новым регламентом, который не под силу преодолеть даже некоторым закаленным гонщикам, заработал 3-е место и поднялся на подиум!

Читать далее ->

четверг, 30 января 2014 г.

В Хересе разыгрывается Шнобелевская премия. В номинантах все команды Формулы–1

Испанский Херес полностью оправдал своё многообещающее название, ибо  только в этом городе можно было представить публике инновации, которые наконструировали инженеры, придя в себя после новогодних праздников.

Предлагаю вашему вниманию обзор носов болидов, форма которых настолько замысловата, что больше язык не поворачивается называть их носовыми обтекателями. Это какие–то носовые ниспровергатели. Я вам больше скажу, шнобели иных скакунов (см. Ferrari) настолько реалистичны, что не сразу решишься зайти машине в тыл и посмотреть, а что такое наваяли  изобретатели в задней части болида. Мало ли какой достоверности им удалось добиться с хвоста. Может уже гриф 16+ пора выставлять.

вторник, 28 января 2014 г.

Формула 1. Кто куда в 2014. Продолжение

В первой части нашего обзора мы рассмотрели ведущие команды Ф-1 и их пилотов. Очень много изменений произошло как в регламенте гонок, так и в составах команд. Мы продолжаем наш обзор и на очереди у нас не менее интересные команды и не менее интересные пары пилотов.


Сезон 2014 готовит нам много сюрпризов, и уже сейчас можно сказать, что перестановки в командах серьезно могут повлиять на расклад в пелетоне в будущем году. Все команды Формулы 1 объявили свои новые составы. Не менее интересные изменения произошли и во второй части пелетона. Команды долгое время держали нас в напряжении, и вот все карты раскрыты…

Williams. Фелипе Масса и Валттери Боттас.

После завершения своей звездной карьеры в Ferrari, Фелипе Масса перешел в британскую команду Williams, где заменил венесуэльского гонщика Пастора Мальдонадо. Приход Массы, несомненно, сыграет весомую роль для команды. Опытному гонщику уже сейчас отдают роль лидера в предстоящем сезоне. Для самой команды Фелипе на вес золота. Williams всегда были сильны, даже когда сталкивались с трудностями. Формула 1 – это настоящая проверка на прочность, и в последнее время британской команде с трудом удавалось пройти её.

Читать далее ->

четверг, 9 января 2014 г.

Формула-1. Кто куда в 2014

Феттель перейдет в Ferrari”, “Алонсо и Магнуссен перейдут в McLaren”, “Кими Райкконен: ответа от Red Bull не было”, “Виталий Петров подписал контракт с Williams на 2014”, “В Маранелло не спешат с принятием решений”…

- Как только не развлекало нас СМИ в преддверии нового сезона. Слухи разрастались с огромной скоростью, но сейчас уже многое разрешилось и стало более понятно. Формула 1 полна сюрпризов, так что, пока, предлагаю сосредоточить внимание на пяти топ-командах, в которых официально подтверждены пары пилотов.

 Пожалуй, самым интересным и самым обсуждаемым был переход финского пилота Кими Райкконена  в  Ferrari. Каких только предположений не было и у прессы, и у болельщиков! И в напарники четырехкратного чемпиона его отправляли, и в McLaren сватали, и в Lotus он по-прежнему оставался, но, все-таки, Кими снова связал свою судьбу с конюшней Ferrari.


Читать далее ->

среда, 8 января 2014 г.

Кто выиграет чемпионат 2014 года?

В наступающем году нас ждут большие сюрпризы, причём абсолютная величина сюрпризов будет обратно пропорциональна уменьшению объёма двигателей до 1,6 литра. На всякий случай полученный результат следует возвести в квадрат, учитывая тот факт, что измученный нападками Хэмбри пообещал ещё раз улучшить резину (чтобы уже ни у кого вопросов не возникало).

В Renault уже есть неплохие двигатели, но у них не всё хорошо с проектированием машины. У Ferrari много денег и всё слава богу с амбициями, в Red Bull всё ещё есть Ньюи (и с деньгами дела обстоят отлично). В Mercedes, по слухам, уже разработали лучший в мире мотор (потому никто никаких интервью и не раздаёт, даже Льюис). Ну и кто при таком раскладе выиграет чемпионат? Очень надеюсь, что не Себастьян.


суббота, 30 ноября 2013 г.

Знакомьтесь, Квят. Даниил Квят


Весь 2013 год российские болельщики Формулы 1 с нетерпением ждали возвращения Виталия Петрова, однако вопреки надеждам, шансы пилота тают с каждым днем. Но огорчаться стоит едва ли, нежданно, в королевские гонки в новом сезоне придут сразу два отечественных гонщика, представляющие молодое поколение пилотов. С их именами теперь не знаком разве что ленивый – это Сергей Сироткин и Даниил Квят.

И если о перспективах карьеры Сироткина в команде Sauber мы знаем пока лишь на словах, то Квяту удалось молниеносно обозначить свои позиции среди дебютантов.  

Безусловно, конец 2013 года выдался особенно богатым на события для молодого гонщика, главными из которых стали победа в серии GP3, где Квят завоевал чемпионский титул, и практически одновременно с этим, получил приглашение в команду Формулы 1 Toro Rosso, которая считается кузницей будущих чемпионов – ведь именно в ней четырехкратный победитель чемпионата Формулы 1 Себастьян Феттель начинал карьеру.

Однако имя Квята было на слуху у болельщиков автоспорта уже давно. В серьез к молодому пилоту начали присматриваться после того, как в 2012 году РАФ назвала Даниила пилотом года – этого звания он удостоился за вице-чемпионство в Еврокубке Формулы  Renault 2.0 и победу в альпийской Формуле Renault  2.0.

В настоящем у Квята на руках контракт с Toro Rosso и одобрительные отзывы о его выступлениях на пятничных практиках Гран При США и Бразилии вместе с будущей командой.

Читать далее ->